Вторник, 22.10.2019, 05:12Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МБДОУ "Детский сад №35 "Метелица" г.Воркуты
детское радио
Меню сайта
Вход на сайт
Друзья сайта
  • часы
    календарь
    погода
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 48
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Спутник

    В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.
    А. Бебель

    Презентация о МБДОУ "Детский сад №35" г.Воркуты

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №35" г.Воркуты

    Программа развития МБДОУ "Детский сад №35" г.Воркуты

    Программа развития интеллектуально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста

    Программа по ТРИЗ "Почемучка"

    Рабочая программа "Труд" по организации совместной деятельности с дошкольниками, направленной на формирование представлений о труде

    Рабочая программа "Фитбол-гимнастика"

    Дополнение к рабочей программе по реализации ООП ДО по подготовке детей к сдаче норм ГТО

    Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника, проявляющего художественные способности

    Индивидуальный образовательный маршрут  воспитанника, проявляющего артистические способности

     

    Фото материалы по реализации  проектов

     

    Паспорт проекта "Удивительный мир театра"

    Паспорт проекта "Мой родной город Воркута"

    Паспорт проекта "Красная книга глазами детей"

    Паспорт проекта "Край мой северный. край мой родной"

    Паспорт проекта "Животные Арктики"

    Педагогический проект информационно-исследовательской направленности

    Проект "Беби-арт салон"

    Паспорт проекта "Крещение и просвещение. Доброта человеческих сердец"

    Проект "Кладовая тундры"

    Мастер-класс "Техника пейп-арт как направление детского дизайна в сборнике ХIII педагогических чтений

    Педагогический проект "Коми подвижные игры как средство приобщения дошкольников  культуре Коми

    Опыт работы "Инновационный подход к развитию музыкальных и творческих способностей детей средствами различных видов оркестра"

    Всероссийский конкурс им. Л.С. Выгодского. Педагогический проект, разработка которого и его реализация явилась логическим и тематическим продолжением  актуальной работы с детьми по нравственному воспитанию и ознакомлении воспитанников с природой Заполярья.

    Участие воспитанников в творческом конкурсе "Воркутинские звездочки"

    Участие конкурсе "Талант-2018"

    Участие в конкурсе-соревновании "Зеленый огонек"

    Участие в конкурсе "Икаренок с пеленок"

    Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

    Традиционно главным институтом воспитания является семья. В ней формируется отношение ребенка к внешнему миру. В основах семейных традиций всегда лежит какая-либо идея, норма, опыт, призванным формировать черты характера, взгляды, мировоззрение ребенка. В семье человек обучается социальным ролям, получает основы образования, навыки поведения. Семья постепенно вводит ребенка в общество, передает социальный опыт, традиции. Семейные традиции многофункциональны, специфичны, эмоционально насыщены, они определяют смысл поведения, этнические, культурные, религиозные особенности. Бережно передаваемые из рода в род традиции выполняют роль исторической памяти, осуществляют связь поколений. Главное – чтобы семейные традиции способствовали упрочению взаимоотношений родителей и детей, способствовали воспитанию всесторонне развитой личности ребенка.

    Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обуславливают необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Родители выступают в качестве равноправных участников образовательного процесса и равноправных субъектов управления Учреждением.

    Общение с родителями должно строиться на взаимном уважении и педагогическом такте. Самое главное для родителя – это уверенность в хорошем отношении педагога к ребенку. Доверие родителей к педагогу основывается на уважении к его опыту, знаниям, компетентности, личностных качествах.

    Основная цель всех форм и видов взаимодействия детского сада с семьей – установление доверительных отношений между всеми участниками образовательных отношений, объединение их в одну команду. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат ребенку эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь в детском саду и дома, а дошкольное учреждение будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка ему на благо. В противном случае, последствия непредсказуемы. В целом взаимодействие – диалог педагога и родителей, его эффективность определяется тем, какие личности в нем участвуют, в какой мере они сами себя ощущают личностями и видят личность в каждом, с кем общаются. Сотрудничество педагога с родителями возможно при условии его постоянного профессионального роста. Педагог, знающий психологию общения, основы социологии и конфликтологии, может уверенно строить доверительный диалог с родителями, делиться своими профессиональными знаниями. Воспитателю необходимо проявлять большую инициативность в общении с родителями.

    Система взаимодействия «детский сад-семья» включает следующие направления и формы работы:

    ▪ изучение (беседы, опрос, анкетирование);

    ▪ педагогическое и санитарное просвещение (беседы, индивидуальные консультации, семинары, собрания, брошюры, буклеты и т.д.);

    ▪ организация совместной деятельности (праздники, проекты, утренники, экскурсии, викторины, прогулки в природу и по городу и т.д.)

    ▪ воспитание уважение к семье (беседы, рисование, изготовление подарков, подготовка концерта и т.д.).

    ▪ деятельность консультативного пункта для родителей и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения (консультации для родителей, индивидуальные занятия с детьми, создание условий для социализации детей и пр.).

    Воспитателю необходимо:

    ▪ изучить образ семьи и индивидуальные особенности воспитанников группы;

    ▪ наладить благожелательные взаимоотношения со всеми родителями;

    ▪ выявлять содержательный аспект практики взаимодействия семьи и детского сада, грамотно планировать конкретные формы, в которых он разворачивается;

    ▪ расширять свои представления о содержании и методах взаимодействия с семьей и учитывать индивидуальный подход в организации общения и деятельности с детьми и родителями;

    ▪ владеть техникой и культурой общения с людьми;

    ▪ преодолевать практику эпизодического взаимодействия с родителями и переходить к планируемому и постоянному индивидуально-дифференцированному взаимодействию с каждой конкретной семьей.

    Основная концепция взаимодействия с родителями (законными представителями) – организация сотрудничества c семьями в процессе дошкольного образования, направленного на активное участие родителей и взаимопомощь во всестороннем формировании личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей.

    В основу совместной деятельности семьи и Учреждения заложены следующие принципы:

    - единый подход к процессу воспитания ребёнка;

    - информационная открытость и прозрачность деятельности Учреждения;

    - взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

    - уважение и доброжелательность друг к другу;

    - дифференцированный подход к каждой семье;

    - равно ответственность родителей и педагогов.

    Задачи:

    1. формировать психолого- педагогическую компетентность родителей;

    2. приобщать родителей к участию в жизни Учреждения;

    3. оказывать всестороннюю помощь семьям воспитанников в вопросах сохранения и укрепления здоровья, развития, воспитания и обучения детей;

    4. изучать и пропагандировать лучший семейный опыт.

    Ежегодно к началу учебного года педагогами Учреждения разрабатываются планы работы по взаимодействию с семьями воспитанников, с учетом выявленных проблем, приоритетных задач, потребностей и интересов семьи.

    Фотоматериалы по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников в различных мероприятиях

    В целях создания условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования основ базовой культуры личности, творческого потенциала воспитанников, подготовки к жизни в современном обществе в Учреждении налажено социальное партнерство, которое осуществляется посредством заключения договоров о сотрудничестве и реализации совместных планов и проектов.

    Субъектами социального партнерства Учреждения являются:

     

    Социальные субъекты (учреждения)

    Задачи

    Формы работы

    1.

    МБУК «Центр национальных культур»

    - приобщение детей к духовной культуре коми народа,

    - экскурсии

    2.

    МБУК «Воркутинский музейно-выставочный

    центр», «Школа искусств»

    - приобщение детей к миру искусства;

     

    - знакомство с произведением изобразительного искусства различных жанров и видов;

     

    - знакомство с разными средствами выразительности, присущими разным видам изобразительного искусства, с возможностями различных материалов, используемых для художественного воплощения замысла;

     

    - знакомство детей с некоторыми средствами воплощения замысла (композиция, форма, цвет и т.п.)

    - посещение тематических и персональных выставок художников;

     

    - организация выставок детских работ.

     

    3.

     

     

    МБОУ ДОД «Городская детская музыкальная школа», МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

    - приобщение детей к национальной музыкальной культуре;

     

    - знакомство с произведениями народной музыки;

     

    - знакомство с произведениями классической музыки;

     

    - знакомство с разными музыкальными произведениями;

     

    - развитие представлений о различных жанрах музыкального искусства

    - организация концертов педагогов и воспитанников музыкальных школ в дошкольном учреждении;

     

    - обучение детей игре на детских музыкальных инструментах

    4.

    ГУК «Коми республиканский государственный театр кукол»

     

    - приобщение к миру театрального искусства, формирование представлений о театре, профессией актера.

    - посещение спектаклей;

     

    - экскурсии в различные театральные помещения;

     

    - беседы с работниками театра

    5.

    Городская библиотека им. А.С.Пушкина

     

    - ознакомление с профессией библиотекаря, формирование любви к книге и читательского интереса

    - использование фонда библиотек для организации занятий с детьми, воспитателями и родителями;

    - организация выставок детской художественной и методической литературы;

    -проведение бесед с детьми по прочитанным книгам из библиотек;

    6.

    Воркутинское отделение общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество

    - проведение конкурсов детских творческих работ «Безопасность глазами детей» (пожарная безопасность),

    - ознакомление с профессией пожарного, формирование устойчивых норм безопасного поведения.

    - экскурсии

    - конкурсы

    9.

    ОГИБДД ОМВД по г.Воркуте

    - формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на дороге

    - конкурсы

    - акции

    - занятия

    10.

    Детская поликлиника № 1.

    - проведение осмотров воспитанников;

    - согласование лечебно-профилактических мероприятий.

     

    11.

    МУ «Психолого-медико-педагогическая комиссия»

    - консультирование, выявление уровня школьной готовности выпускников, помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута ребенка

    - обследование

    12.

    МАУ «Центр социальной поддержки населения» МО ГО «Воркута»

    взаимодействие по реализации социальных законов, обеспечению защиты прав и интересов несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством).

    - родительские собрания

    - консультации

    Проекты и мероприятия, которые Учреждение активно реализует совместно с социальными партнерами в интересах воспитания и развития детей дошкольников способствуют формированию полноценной и всесторонне развитой личности ребенка, проживание им интересного и счастливого детства, формирование духовно-нравственного, здорового, социально активного человека.

    Публикации педагогов:

    Достижения педагогических работников: