Понедельник, 10.08.2020, 14:46Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МБДОУ "Детский сад №35 "Метелица" г.Воркуты
детское радио
Меню сайта
Вход на сайт
Друзья сайта
  • часы
    календарь
    погода
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Спутник

    Уважаемые родители!

    На основании Указа Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 «О введении режима повышенной готовности», приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от  16.03.2020 г. № 222 «Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми «О введении  режима повышенной готовности» с 16.03.2020 и до особых указаний в детских садах введено свободное посещение. С целью реализации основной образовательной программы дошкольного образования педагогами нашего детского сада составлены рекомендации для родителей, чьи дети длительное время будут находиться дома. В период с 16 марта по 12 апреля 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты воспитанники, посещающие детский сад будут изучать темы «Народная игрушка» и «Мир вокруг нас. (Город, страна, планета, Земля, космос, Зоопарк и др.)», предлагаем и Вам с вашими детьми познакомиться с занимательно-познавательным материалом по данным темам.

    Для детей 3 – 4 лет:

    Читаем детям:

    • А. Барто «Игрушки»;
    • Стихотворение Я. Серпина «Ракеты»;
    • Рассказ Н. Сладкова «Птицы весну принесли»
    • Беседа на тему: «Что изменилось в природе с приходом весны» (наблюдение на прогулке)
    • Беседа на тему: «Народная игрушка, народные промыслы» (можно предложить альбом для раскрашивания на тему беседы, ссылка на раскраски - http://solkids.ru/raskraski-russkie-narodnye-dla-detey.html )
    • Беседа на тему: День космонавтики, профессия космонавт, лётчик (рассматривание открыток);

    Играем вместе с детьми:

    • Д/и «Найди по описанию» (учить находить по описанию игрушки в комнате);
    • Конструирование «Теремок для матрёшки» (геометрические фигуры);
    • Д/и «Парочки»;
    • «Найди предметы овальной и прямоугольной формы»;
    • Конструирование «Самолет»;
    • Выкладывание предметов из счётных палочек на тему «космос» (ракета, звезда и др.)

    Художественное творчество:

    • Рисование «Матрёшки» (альбомный лист, восковые мелки);
    • Рисование «Мой дом» (альбомный лист, гуашь, кисть);
    • Рисование «Красивый поезд» (альбомный лист, гуашь, кисть);
    • Аппликация «Неваляшка танцует» (листы бумаги белого цвета (для фона), круги двух размеров (для туловища -красные, для лица -розовые), клей, кисточки, фломастеры);

    Вопросы:

    • Какие изменения происходят в природе с приходом весны?
    • Какие народные промыслы, существующие в России ты знаешь?
    • Какой праздник отмечают в России 12 апреля?
    • Что такое космос?
    • Кто первый полетел в космос?

    Для детей 4 – 5 лет:

    Читаем детям:

    • Стихотворение Л. Синявского: «Как волшебница жар-птица»;
    • Рассказ М. Пришвина «Моя Родина»;

    Беседуем с ребёнком:

    • Беседа на тему: «Комнатные растения»
    • Беседа на тему: «Любимая игрушка» (попросить ребёнка описать игрушку, используя прилагательные);
    • Беседа на тему: «День космонавтики, профессия космонавт, история покорения космоса» (рассматривание открыток, репродукций);
    • Беседа на тему: «Богатство нашего края» (с просмотром презентации «Виртуальная экскурсия по Республике Коми» - https://cloud.mail.ru/public/53Px/35jMn1vrd)

    Играем вместе с детьми:

    • Д/и «Выше-ниже» (сравнение предметов по высоте);
    • «Из каких геометрических фигур состоит рисунок» (рисунки из геометрических фигур)
    • Конструирование из геометрических фигур «Ракета», «Самолет»

    Художественное творчество:

    • Рисование «Комнатное растение» (альбомный лист, цветные карандаши);
    • Рисование «Матрёшки встали в хоровод» (альбомный лист, гуашь, кисть);
    • Рисование «Дом, в котором ты живёшь» (альбомный лист, гуашь, кисть);
    • Рисование «Космический корабль» (альбомный лист, гуашь, кисть);
    • Аппликация «Космический корабль» (тематические иллюстрации, цветная бумага, ножницы, клей)

    Вопросы:

    • Какие комнатные растения ты знаешь, что необходимо растениям для жизни?
    • Какие народные игрушки, существующие в России ты знаешь?
    • Какие природные богатства есть в Республике Коми, в Воркуте?
    • Какой праздник отмечают в России 12 апреля?
    • Что такое космос?
    • Кто первый из людей полетел в космос?

    Для детей 5 – 6 лет:

    Читаем детям:

    • Русская народная сказка «Снегурочка»;
    • Стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края»;
    • Пословицы: «Всякому мила своя сторона», «Нет Земли краше, чем Родина наша» 

    Беседуем с ребёнком:

    • Беседа на тему: «Народная игрушка. Ярмарка народных игрушек» (предложить альбом для раскрашивания на тему беседы, ссылка на раскраски - http://solkids.ru/raskraski-russkie-narodnye-dla-detey.html; народные промыслы России в детской передаче «АБВГДейка» - https://www.youtube.com/watch?v=zsaWqCLDmuY )
    • Беседа на тему: «История одной игрушки» (презентация «О русской народной тряпичной кукле»)
    • Беседа на тему: «Весна. Природные явления» (природные явления по временам года - https://learningapps.org/3139577 )
    • Беседа на тему: День космонавтики, профессия космонавт, история покорения космоса (рассматривание открыток, репродукций)

    Играем вместе с детьми:

    • Природные явления по временам года - https://learningapps.org/3139577;
    • Конструирование «Космодром» (используется несколько видов конструктора);
    • «Сложи узор» (геометрические фигуры);
    • «Назови что находится слева, справа ниже, выше» (ориентирование в пространстве)

    Художественное творчество:

    • Рисование «Народная игрушка. Хохлома» (тонированная бумага разных форм, гуашь, кисть);
    • Рисование «Матрёшка» (белые силуэты матрешек с альбомный лист, краски, кисточки, восковые мелки);
    • Рисование «Как человек космос покорил?» (фотографии космонавтов, альбомный лист, гуашь, кисти)
    • Аппликация «Народная игрушка» (набор цветной бумаги, ножницы, иллюстрации дымковских глиняных птиц);
    • Лепка «Народная игрушка» (пластилин (глина), стеки, доска, изделия народного искусства (фигурки -  конь, козлик);
    • Лепка «Космонавт» (пластилин, стеки, доски, фольга, пластиковые футляры)

    Вопросы:

    • Какие природные явления происходят в природе весной?
    • Какие народные промыслы, существующие в России, ты знаешь?
    • Расскажи историю народной тряпичной куклы.
    • Какой праздник отмечают в России 12 апреля?
    • Что такое солнечная система?
    • Сколько планет в солнечной системе?

    Для детей 6 – 7 лет:

    Читаем детям:

    • Сказка «Мужик и медведь»;
    • Чтение «Тайна голубой планеты»;
    • Рассказ А. Дьякова «Веселая дымка»;
    • Стихотворение Я. Серпина «Ракеты»

    Беседуем с ребёнком:

    • Беседа на тему: «Природные явления времен года» (природные явления по временам года - https://learningapps.org/3139577 );
    • Беседа на тему: «Народные промыслы. Богородская игрушка» (придумать сказку по мотивам Богородских игрушек, предложить альбом для раскрашивания на тему беседы, ссылка на раскраски - http://solkids.ru/raskraski-russkie-narodnye-dla-detey.html; интерактивная игра «Народные промыслы» - https://learningapps.org/3159358);
    •  Беседа на тему «Моя Родина - Россия» (мультфильм про Россию для детей Я расскажу вам о России!» - https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs )
    • Беседа на тему: «Мы жители планеты Земля» (Мультфильм «О планете Земля» - https://www.youtube.com/watch?v=xOMfvlDtN5g ).
    • День космонавтики, профессия космонавт, интересные факты и события связанные с космосом;

    Играем вместе с детьми:

    • Интерактивная игра «Народные промыслы» - https://learningapps.org/3159358);
    • Игра-головоломка: «Волшебный круг»;
    • Д/и «Рассели в домики жильцов» (образование числа 19);
    • Игра Воскобовича;
    • Палочки Кюизинера (конструирование «Космический корабль»)

    Художественное творчество:

    • Рисование «Уголок, который дорог моему сердцу» (цветные карандаши, бумага);
    • Рисование «Мастерская народного умельца»;
    • Рисование «Составление дымковских узоров» (альбомный лист, гуашь);
    • Рисование «Хохломские ложки» (альбомный лист, гуашь);
    • Рисование «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» (листы бумаги большого формата, краски гуашевые (или пастель масляная – на выбор), кисти 2-х размеров);
    • Рисование «Космический пейзаж» (альбомные листы, гуашь, кисти, фломастеры);
    • Лепка «Космодром» (пластилин, стеки, доски, коробочки, палочки, цветная бумага, ткань, пуговицы, нитки, иллюстрации «Космос»).

    Вопросы:

    • Какие времена года ты знаешь, назови природные явления времен года?
    • Какие народные промыслы, существующие в России, ты знаешь?
    • Расскажи историю богородской игрушки.
    • Досчитай до 19.
    • Какой праздник отмечают в России 12 апреля?
    • Назови профессии связанные с полетом в космос.
    • Что такое солнечная система?
    • Расскажи о планете Земля.
    • В период с 13 апреля по 30 апреля 2020 г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты воспитанники, посещающие детский сад будут изучать темы «Животный мир морей и океанов» и «Продукты»:Для детей 2 - 4 лет  Для детей 4 - 5 лет .

    С целью реализации основной образовательной программы дошкольного образования предлагаем Вам, Уважаемые родители,  познакомиться с развивающим материалом тематической недели тематической недели  "Земля - наш  общий дом!" с 13 .04. 2020  по 17. 04. 2020 (подробнее)

    Презентация "Земля - наш дом родной"

    Экологические сказки

    Рекомендации для родителей

     Ссылки для познавательного развития дошкольников

    Тематическая неделя "Школа вежливых наук" с 20.04.2020 по 24.04.2020 (подробнее)

    Полезные интернет ресурсы по теме "Школа вежливых наук"

    Тематическая неделя "Этих дней не смолкнет Слава!" с 27.04.2020 по 07.05.2020 (подробнее)

    Полезные ссылки для организации занятий с детьми по теме недели

    Тематическая неделя  "Все профессии важны, все профессии нужны!" с 12. 05. 2020 по 15. 05. 2020 

     

    Дополнительно:

    Информационно-методическая поддержка для родителей и детей при организации обучения с применением дистанционных технологий

    Координационный методический центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе МБДОУ "Детский сад №35" г.Воркуты, подведомственного УпрО МОГО Воркуты открыл образовательный интернет ресурс "Безопасный мир детства: дорожные истории". Сайт является интерактивным ресурсом образования детей дошкольного возраста, просвещения родителей (законных представителей) и методической поддержки педагогов дошкольных образовательных организаций по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
    Уважаемые педагоги, родители (законные представители) и ребята! Приглашаем вас посетить страницы сайта, там вы откроете для себя много интересного, познавательного и полезного  http://www.bezopasnyj-mir-detstva.ru/ Берегите себя!

    ПОЛИСАД https://polisad.ucoz.org/ - Открытый информационно-образовательный портал профессиональной поддержки социолингвистической адаптации дошкольников. Сайт создан профессиональным сообществом педагогов дошкольных образовательных организаций города Воркуты: учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, воспитателей. На страницах сайта вы, уважаемые родители (законные представители) найдёте интересную и полезную информацию по педагогической, психологической, методической и консультационной помощи. Ваши малыши могут развивать свою речь и коммуникативные навыки играя. 

    Сайт «Проектория для самых маленьких» - ознакомление дошкольников с разнообразием профессий:  https://www.proektoria-doo.com/

    РЕКОМЕНДАЦИИ УпрО - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:  https://childdevelop.ru/worksheets/tag-detsad/?fbclid=IwAR2h0DLIYygZx5V9CV5Djdl2rPKIBJGE2kLZ2qdgXgLAmLy1Y81elQFrSs4

    Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

    Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо: Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее. Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей. Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом. Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ван-ны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации

    Рекомендации от педагогов МБДОУ "Детский сад №35" г.Воркуты:

    Группа №9 "Елочки"(педагог - Пурихова Евгения Ивановна): 

    Читаем детям: Мульт-песенки на стихи А. Барто ИГРУШКИ. Видео ...  Дудина Алёна Л Толстой Пришла весна.mp4 ,  Л Толстой Пришла весна.pdf Н. Сладков Птицы весну принесли.pdf

    Художественное творчество:  Ракета из втулки и картона [Поделки для детей]... Ракета. Аппликация из цветной бумаги Аппликация для самых маленьких из конфетных фантиков...

     Как нарисовать Паровоз. Урок рисования для детей...

    Играем с детьми: 

     Кинетический песок развивающая игрушка Лепим ф... 35 игр для детей 3-5 лет.mp4

    Совместная деятельность с детьми:  игры для детей 1-3 лет.mp4 игры для детей - классики.mp4 Подставки для Яиц на Пасху. Делаем с Детьми. DI... Презентация Совместная игровая деятельность с д...

    Педагог-психолог Лимонцева Галина Викторовна предлагает вам занимательные занятия и советы по развитию эмоциональной сферы ребенка в социальной сети в контакте: https://vk.com/detsiysad35

    Воспитатель Кардакова Елена Валерьяновна приглашает вас в группу "Рисуем вместе с детьми" в социальной сети в контакте: https://vk.com/club194167918